Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. 

В. А. Сухомлинский


          Игра в дошкольном возрасте является основной и самой главной формой обучения. Чтобы поддержать познавательный интерес и активность детей я применяю в своей работе нетрадиционные методы и приёмы. Их использование позволяет развивать ребенка в увлекательной игровой форме. 

Игры на развитие познавательных интересов у дошкольников. Картотека


          Большое значение в работе  я уделяю проектной деятельности, так как проекты предоставляют детям возможность приобретения знаний самостоятельно, что обеспечит умственную активность, обогатит интеллектуальные впечатления и интересы детей.
          Кроме этого, метод проектирования подразумевает интеграцию различных видов деятельности на основе единого тематического плана, в основе которого лежит проблема.
          Решая в ходе проектирования различные познавательно-практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети мотивированно обогащают и активизируют свой словарный запас, учатся публично выступать (декламировать стихи, рассказывать о новых фактах), адекватно общаться с окружающими.

Проект «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ» (открыть в pdf)

Образовательные мероприятия проекта (открыть в pdf)
Выберите пару « Мой город в истории и современности» (открыть в pdf)
«История малой Родины» (открыть в pdf)

«Родное Ставрополье» (открыть в pdf)
«Ставрополь в прошлом и настоящем» (открыть в pdf)
«Улицы и имена» (открыть в pdf)


Проект «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»

 

 


      Проект «СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»

 

 


  Интерактивные игры дополняют тот объем традиционных игр (настольных, печатных, дидактических), которые есть в арсенале любого специалиста. Игра — это фрагмент занятия, она продолжает ту тему, которую выбрал педагог.

          Для современных детей намного интереснее занятия с применением ИКТ, потому что компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, у них возникает желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

          Любая игра – это тема для общения с ребенком, может нести дополнительную нагрузку, можно задать вопросы ребенку, уточнить, проговорить задание, описать предмет, составить предложение, предложить вспомнить все картинки и .т.д. По мотивам любой игры можно придумать свои задания. Игры могут проигрываться неоднократно, а применяя, различные дополнительные задания мы расширяем рамки одной игры.

Интерактивная игра «Что перепутал художник» (открыть)
Интерактивная игра «Фрукты — овощи» (открыть)
Интерактивная игра «Угадай профессию» (открыть)
Интерактивная игра «Считаем до 10» (открыть)
Интерактивная игра «Помоги собрать урожай» (открыть)
Интерактивная игра «Незнайка в большом городе» (открыть)
Интерактивная игра «Найди на картинке» (открыть)
Интерактивная игра «Игра — раскраска» (открыть)
Интерактивная игра «Знакомые сказки» (открыть)
Интерактивная игра «Отгадай загадки» (открыть)
Интерактивная игра «Почемучка» (открыть)
Интерактивная игра «Продолжи стихотворение» (открыть)
Интерактивная игра «Отгадай загадки» (открыть)

РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.