«Лучший путь к успеху – это влюбиться в то, чему ты посвящаешь свое дело и сердце» Евгений Александрович Ямбург
Рада приветствовать всех, кому близок и дорог мир детства, а значит мир будущего! Ведь сегодняшние дети – это завтрашние ученые и изобретатели, политики и художники, инженеры и врачи. И потому, их мир фантазий и детских мечтаний уже сегодня во многом определяет реальность взрослого мира.
Я всегда с удивлением смотрю на современных детей, какие же они мобильные, талантливые и смелые, и, в то же время, ранимые, требующие постоянной поддержки веры в себя, любви и признания. Поэтому, когда я вижу их искреннее доверие и открытость к взрослым переживаниям, размышлениям и решениям, я действительно понимаю свое предназначение – быть проводником, хранителем и помощником тех, кто так честен с собой, природой и ценностями человечества.
Мой путь воспитателя только начался, но ведь я предстаю перед ними, в первую очередь как человек, живущий в одном цифровом и культурном пространстве, и мне есть чем поделиться, в чем разобраться вместе с ними и чему научиться. Да, именно научиться вместе с нашими детьми. Ведь это самое прекрасное, а главное эффективное состояние – состояние ученика жизни. Вместе открывать и проявлять себя в обществе, уметь видеть и уважать других, постигать вечное и создавать новое – вот чем наполнена моя жизнь каждый день.
Цифровая реальность позволяет нам делать это быстро и интересно, заглядывая в самые далекие уголки земли и обладая самой последней информацией о ком-то или о чем-то в этом мире. И дети ориентируются в таком реальности быстрее, чем многие взрослые, а это уже рождает ценностное отношение к ним как личностям нового поколения, с которым нам посчастливилось видеться и общаться каждый день.
А еще современные дети нас учат ощущать уверенность в завтрашнем дне, находясь в быстро меняющемся мире, опираться на свою ценность и ориентироваться одинаково быстро как в мире людей, так и в мире информации и техники, а главное чувствовать себя свободным и самостоятельно принимать решения.
Нам посчастливилось жить в такое время других детей, другого детства, где стёрта грань субординации «ребенок – взрослый» и всё строится на основе интеграции и объединения. И каждый раз, когда в мою жизнь входит новый взрослый или новый ребенок, я ощущаю себя хранителем времени, где правит талант, любознательность и любовь.